Посещая данный сайт, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте с целью его функционирование и предоставления вам имеющихся на нём сервисов.
В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных на сайте вам следует незамедлительно покинуть его.

Event-тренды 2018 года
14 февраля 2018

Event-тренды 2018 года

Что ждет event-рынок в 2018 году? Мы поговорили с экспертами из ведущих event-агентств России о трендах, тенденциях, новых идеях. Год, по мнению аналитиков, точно будет интересным. Изменения коснуться как молодых игроков, так и лидеров отрасли.










Event-тренды

  • Дифференциация. В 2018 году ивенты станут отдельным инструментом маркетинга. Если раньше ивенты считались чем-то второстепенным, лишь дополняющим маркетинговые коммуникации брендов, то 2018 потребует пересмотра дел. Долгосрочные стратегии, а также долгоиграющие маркетинговые кампаний с расписанным на несколько лет бюджетом уступят место мгновенным реакциям брендов на инфо-поводы. Уже сейчас мы наблюдаем как «хайп» правит рынком. В 2018 году эта тенденция лишь усилится.
  • Интеграция с онлайн. 2018 сотрет оставшиеся границы между оффлайн-мероприятиями и онлайн-коммуникациями. Ивенты станут элементом, объединяющим оба канала. Мероприятия с онлайн-трансляцией, интерактивными элементами позволят увеличить охват аудитории.
  • Цифры. В новом году ивенты начнут оценивать по четким показателям. Для каждого, даже самого нестандартного мероприятия будут разрабатываться собственные KPI. На первый план выйдут показатели охвата, стоимости контакта. Красота, креативность идеи, размах воплощения отойдут на второй план. В выигрыше будут агентства, способные четко подсчитать прибыль.
  • Просвещение. Новые запросы клиентов просто заставят организаторов повышать квалификацию. Работать по старым схемам уже не получится. Лидеры рынка уже начали процесс образования. Чтобы не отставать придется вкладывать средства в просвещение сотрудников, наращивание экспертизы, развитие компетенций. Чтобы адекватно работать, а также правильно оценивать результаты, нужно будет тратить ресурсы и на образование клиентов. Развивайся или уходи – под этой эгидой пройдут ближайшие 12 месяцев для event-агентств.
  • Осознанность. Событийный маркетинг выйдет на новый уровень признания и осознанности. Активно будет развиваться терминология, сертификация специалистов, рейтинговая система агентств. Профессиональные сообщества, ассоциации усилят свое влияние на стандарты образования, деятельности, аккредитации специалистов. Однозначно появятся профессиональные конкурсы, фестивали. Возможно, будет организована отдельная премия. Тренды event в 2018 году позволят ивенторам наконец-то почувствовать себя полноправными игроками рынка маркетинга и рекламы.

С уважением, коллектив event agency Антреприза.