Женский корпоратив на 8 марта: как провести весело и без последствий?
21 Февраля 2018

Женский корпоратив на 8 марта: как провести весело и без последствий?

Если 8 марта вы видите женщину с цветами,

значит у нее есть работа ;)

Эта статья будет полезна как для прекрасной половины офиса, которая будет принимать поздравления, так и для сильной половины, которая будет организовывать праздник. Обсудим, как отметить Международный женский день без печальных последствий для карьеры, репутации.





Корпоратив на 8 марта

Традиционно в странах СНГ этот праздник отмечают с размахом: 2-3 официальных выходных, неумолимо приближающаяся весна, а также всеобщая любовь, уважение к женщинам делают этот день одним из самых теплых, ярких в году. Особенно, если в коллективе много мужчин, которых также душевно поздравили на 23 февраля.

Иногда мужская половина коллектива отмечает 8 марта с большим размахом чем женская. Но в целом все стараются уделить внимание именно представительницам прекрасного пола. Этот тот чудесный день, когда все женщины идут с работы с цветами. В женских коллективах дамы тоже не обделяют себя – организовывают праздник самостоятельно, поздравляя друг друга. Но как любое другое торжество с алкоголем, корпоратив на 8 марта может закончится печально: поруганная честь, запятнанная репутация, даже увольнение – нередкий результат рабочих вечеринок. Собрали несколько советов о том, как избежать нежелательных последствий.

А может прогулять корпоратив для женщин на 8 марта?


Прогулять торжество, чтобы сохранить репутацию – плохая идея. Возможно, некоторые последствия вы предотвратите, но точно заработаете славу зануды. Это хоть праздничная вечеринка, но все-таки рабочая встреча, обязательная для всех сотрудников. А уж если работодатель хорошо потратился на организацию праздника, то обид не избежать. Если вам совсем тяжело себя заставить, то лучше уйти пораньше, чем не прийти вообще. Придите, отметьтесь, повеселитесь 1-2 часа, а после уезжайте домой с чистой совестью. Если вы решили идти, то вот несколько советов.

Будьте пунктуальны


Опаздывая на празднование, вы задерживаете начало мероприятия, вызываете злость, раздражение у коллег, начальства. На корпоративах в целом действует такой же этикет, как и на работе. Лучше прийти к самому началу, а потом уйти пораньше, чем опоздать, но быть до конца. Кроме того, именно в первые минуты торжества сотрудники традиционно поздравляют руководителей, владельцев компании. А некоторые из них очень внимательно следят за пунктуальностью.

Знайте меру


Главный виновник проблем на корпоративе, а также после него – алкоголь. Идеальный вариант – совсем воздержаться от алкогольных напитков. Но такое мало кому удается. Рекомендуем ограничиться 1-2 бокалами вина или шампанского. Растягивайте напиток на весь вечер. Тогда вы останетесь трезвы, и никто не сможет упрекнуть в вас в том, что вы отрываетесь от коллектива.

Если все же случится так, что вы переусердствуете с алкоголем, постараетесь хотя бы воздержать от разговоров в стиле «а ты меня уважаешь?» с коллегами. Умоляем, никаких грязных танцев на барной стойке!

Коллеги - это не друзья


Какой бы душевной, дружественной, непринужденной не была атмосфера в вашем коллективе, коллеги – это не друзья. Конечно, с кем-то вы можете дружить вне работы, но с большей частью коллектива вас связывает только работа. Помните, что на празднике присутствуют ваши руководители, подчиненные. Будьте вежливы, доброжелательны, но воздержитесь от вульгарных шуточек или панибратства.

Ни слова о работе


Да, корпоратив – это рабочая встреча, но обсуждать здесь дела, решать вопросы – моветон. Не говорите о своем недовольстве решениями начальника, не сплетничайте о коллегах, не высказывайте своего мнения о нарядах, прическах, вторых половинках других сотрудников. Кроме того, что эти разговоры может услышать тот, от кого зависит ваша карьера, вы рискуете прослыть сплетницей. Конечно, не рекомендуем обсуждать политику или религию. Вкупе с алкоголем такие темы могут привести к неприятным конфликтам.

Чтобы корпоратив для женского коллектива на 8 марта прошел весело, рекомендуем следовать этим правилам, искренне веселиться, наслаждаться обществом умных, красивых, воспитанных коллег.

С уважением, коллектив event agency Антреприза.

Поделиться с друзьями

Написать комментарий

Защита от автоматических сообщений