Посещая данный сайт, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте с целью его функционирование и предоставления вам имеющихся на нём сервисов.
В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных на сайте вам следует незамедлительно покинуть его.

Тренды корпоративных мероприятий
21 февраля 2018

Тренды корпоративных мероприятий

Несмотря на кризис, пессимистические прогнозы экспертов рынка и в целом ухудшившуюся экономическую ситуацию, компании продолжают организовывать для своих сотрудников корпоративные мероприятия. Новый год, Дни рождения компании, а также 8 марта, 23 февраля – вот основные поводы для праздников. Чуть чаще организовывают конференции, отраслевые мероприятия, саммиты.

Топ-3 идей для корпоративных мероприятий

В начале прошлого года эксперты в один голос твердили о падении на ивен-рынке. Но несмотря на сложную экономическую ситуацию, компании продолжают проводить корпоративы, презентации, вечеринки и конференции для своих сотрудников. Да, поводов для праздников стало немного меньше, но event-агентства по-прежнему ощущают наплыв клиентов.

Все чаще владельцы организаций выбирают новые форматы. Сейчас на пике популярности социальные мероприятия. Их цель – польза для общества, а не только веселье для сотрудников. Наличие глобальной, важной, общественной цели наделяет событие особым смыслом, привлекает внимание местных СМИ.

Тренд №1: социальные мероприятия


Главное отличие формата – наличие некой общественно полезной цели. Это может быть как уборка территории, так и просветительская встреча. По форме организации напоминает корпоративные пикники: сотрудники встречаются на свежем воздухе, выполняют запланированную задачу, а затем развлекаются и общаются. Возможно приготовление блюд на костре, гриле, барбекю. Формат не предполагает употребление алкоголя.

Плюсы формата


  • Непринужденная обстановка. Занимаясь каким-либо делом проще найти тему для разговора. Кроме того, общий труд сближает. Отсутствие ограничений в виде столов, закрепленных за гостями мест делает общение легким, естественным, непринужденным.
  • Равенство. Высадка деревьев, покраска детских площадок или сортировка мусора предполагает равенство участников. Руководители и подчиненные делают одно дело на пользу обществу, что способствует зарождению простой человеческой симпатии с обеих сторон.
  • Инфо-повод. Выбирайте актуальную проблему, решайте ее, пишите об этом на сайте, в социальных сетях. Если разослать пресс-релизы, можно получить освещение мероприятия в местных СМИ. Это не приоритетная задача, но довольно приятный бонус.

Тренд №2: без официоза


Новый тренд, полюбившийся крупным компаниям. Часто кабинеты руководящего состава располагаются отдельно от остальных сотрудников. В итоге получается так, что своего начальника сотрудники видят лишь по утрам в лифте. Чтобы наладить тесные связи между членами команды, устраивают мероприятия без границ и официоза. Чаще всего это либо тим-билдинг, либо совместное дело. Особенно популярна так называемая «корпоративная кухня»: команда участвует в кулинарном мастер-классе с профессиональным поваром. Все вместе готовят какое-либо блюдо, а потом дегустируют его, обсуждают результаты. Важно поддерживать неформальную атмосферу. Главным на время проведения корпоратива становится приглашенный шеф-повар, а сотрудники не делятся на топ-менеджеров и персонал.

Кроме кулинарии могут быть интересны мастер-классы со стилистами, фотографами, режиссерами (например, снять совместный фильм, где все сотрудники – актеры), фитнес-тренерами.

Плюсы


  • Атмосфера. Непринужденная обстановка, новое занятие, интересные знания, навыки способствуют расслаблению сотрудников.
  • Единение. Общее дело способствует установлению отношений между руководителями и сотрудниками. А смена обстановки поможет по-новому взглянуть на рабочие дела. Вдохновение, расслабление также повышают продуктивность.
  • Экономия. Мастер-класс по приготовлению блюд с их дальнейшим поеданием обойдется в разы дешевле, чем заказ готовой еды в ресторане или кафе.

Тренд №3: семейные праздники


Пикники на природе, походы в аквапарк, квесты, экскурсии – не так важен формат, как участники. На такие праздники работодатель приглашает сотрудников вместе с супругами, детьми. Некоторые корпорации устраивают дни семьи прямо в офисах, чтобы вторые половинки и детки смогли увидеть, как именно проходит рабочий день сотрудника.

Плюсы формата


  • Сплочение коллектива. Знакомство с близкими людьми коллег способствует очеловечиванию отношений, сближению, формирует теплую атмосферу в коллективе.
  • Поддержка семьи. Рядом с близкими мы чувствуем себя увереннее, спокойнее. Показав коллег, работу, офис своей семье, сотрудники получают больше поддержки, понимания с их стороны. Что непременно способствует повышению продуктивности.
  • Лояльность. Рассказывая близким о работе, руководителе, коллегах, человек обычно старается выделить лучшие моменты. А обратив на это внимание семьи, и сам становится более лояльным.

С уважением, коллектив event agency Антреприза.