21 Марта 2018

Рейтинг event-агентств Санкт-Петербурга. Топ-10

Event (ивент) – понятие, с которым знаком сегодня каждый маркетолог. Это спланированное заранее специальное событие, оказывающее влияние на мнение и поведение потребителей, а также позволяющие увеличить паблицитный капитал компании. Решает сразу несколько задач:

  • привлекает внимание общественности к организации или продукту;
  • формирует положительное отношение покупателей к бренду;
  • знакомит потребителей с товаром.

Event-агентства – это компании, профессионально занимающиеся организацией ивентов. Всего в Санкт-Петербурге около 670 организаций, называющих себя ивент-агентствами. Самостоятельно выбрать из этого огромного списка надежного партнера просто нереально. Чтобы облегчить эту задачу, мы подготовили для вас рейтинг event-агентств СПб.

Топ-10 ивент-агентств СПб

Топ мирового рейтинга event-агентств занимают иностранные организации: большая часть из США, Европы, Азии. Россия по сравнению с западным миром совсем недавно вступила на путь капитализма, маркетинга, рекламы. В Санкт-Петербурге, например, первые event-агентства появились лишь в 1991 году. В Западной Европе такие агентства появились как минимум на 20 лет раньше. Но услуги западных подрядчиков не по карману российским брендам. Поэтому в нашем списке только организаторы мероприятий из РФ.

Топ-10 ивен-агентств Санкт-Петербурга

Рейтинг ивент-агентств рассчитывался на основе более ста показателей. Такие критерии как бюджет мероприятий, количество и размер клиентов имели меньший вес. Наибольшее влияние оказывали факторы эффективности проведенных за последний год мероприятий, качество организации, слаженность процессов, удовлетворенность клиентов. С первыми пятью участниками рейтинга познакомимся подробнее.

  1. Гильдия Мастеров. Одно из самых известных бюро из Санкт-Петербурга. Организуют любые события под ключ: корпоративы, фестивали, свадьбы. Обладают собственной технической базой: освещение, звук, видео.
  2. V-events. Работают по системе абонементов. Клиент платит не за отдельное событие, а за период обслуживания. В портфолио работы с транснациональными брендами, государственными театрами, фармацевтическими корпорациями.
  3. Антреприза. Используют интегрированные системные решения. В портфолио собраны корпоративные мероприятия, маркетинговые события, тимбилдинг, культурные ивенты, масштабные национальные праздники.
  4. Академия приключений. Лидер направления «Корпоративный туризм». Придумывает, организует путешествия для сотрудников по всему миру.
  5. Trend Event. Универсальный боец: выставки, тимбилдинг, корпоративы, конференции.
  6. Main Division
  7. Свыше
  8. Rent Event
  9. 4 апреля
  10. Division

Как рассчитывали рейтинг?

Учитывались следующие характеристики.

  • Год проведения первого ивента – отражает опыт работы на рынке. Event-агентства, входящие в топ, работают на рынке Петербурга уже более пяти лет. Фирмы, появившиеся за последний год в рейтинг не вошли.
  • Процентное соотношение мероприятий – показывает, на каких именно мероприятиях специализируется организация. Топ заняли те, кто занимается подготовкой разноплановых мероприятий.
  • Количество оказываемых услуг. Агентством можно назвать только ту компанию, которая способна обеспечить все необходимое от и до. Включая техническую базу, креативную идею, продвижение ивента, анализ ключевых показателей.
  • Портфолио. Не последнюю роль в формировании рейтинга сыграли уже организованные мероприятия. Данный критерий имел достаточно большой вес, а также сильно повлиял на распределение мест.
  • Количество проводимых за год событий. Чем больше событий высокого качество способно организовать агентство, тем более оно конкурентоспособно.
  • Государство как клиент. Дополнительные баллы получили компании, участвующие в государственных тендерах. Организация событий для государственных компаний – ответственная, нервная, кропотливая работа. Те, кто способен согласовать идеи, собрать все документы, найти общий язык с бюрократической машиной, достойны отдельной награды.

Рейтинг event-площадок СПб – это ориентир для маркетологов, отделов рекламы, владельцев компаний. Главное при выборе подрядчика – найти такое агентство, которое будет разделять ваши взгляды на мир.

Окончательный выбор рекомендуем делать на основе портфолио и вашего впечатления после личной встречи. Кого бы вы не выбрали, уделите особое внимание составлению грамотного договора.

С уважением, коллектив event agency Антреприза.

Поделиться с друзьями

Написать комментарий

Защита от автоматических сообщений